Дошкольное отделение N○ 6, группа N○ 2
Консультации для родителей: " Играйте с детьми дома ".Развивающие игры для детей дошкольного возраста: 1. Что лишнее? У этой игры множество вариантов. Время от времени устраивайте ребёнку тренировку внимания. Вот перед ним лежат мячик, кукла, кубик, тарелка. Что лишнее? правильно, из тарелки едят, а остальные предметы-игрушки. А теперь пусть ребёнок устроит вам подобный экзамен (игра развивает память, внимание, логику, речь) 2. Чудесный мешочек. В эту игру можно играть вдвоём с ребёнком, а можно превратить эту игру в увлекательный конкурс. Положите в небольшой мешочек хорошо знакомые ребёнку предметы-мячик, кубик, карандаш, кисточку, шнурок и др. Завяжите ребёнку глаза и попросите его вытащить один предмет. Пусть попробует узнать этот предмет на ощупь (игра развивает тактильные ощущения, воображение, память, сообразительность) 3. Что за сказка? У вас в руках всё тот же чудесный мешочек, в котором находятся предметы, которые потеряли сказочные персонажи (ключ, туфелька, горошина, луковица и т. д) Ребёнок должен отгадать, что за герой его потерял или в какой сказке встречается этот предмет. (игра развивает речь, память, воображение) 4. Комплименты. Расскажите ребёнку, что вежливому человеку живётся легче и веселее. Его все уважают и ценят. Проверьте, умеете ли вы говорить комплименты и умеет ли это делать ваш ребёнок. В эту игру можно играть вдвоём или большой компанией. Все по очереди говорят каждому из участников что-то приятное. За самый лучший комплимент-приз. (игра развивает умение общаться) 5. Кто первый? Называйте вслух всё, что видите за окном. (деревья, автомобили, птицы, дома и т. д.) Побуждайте ребёнка указывать и называть разные объекты, а также отыскивать среди них какие-то примечательные (самое большое дерево, грузовая машина) .А теперь загадайте какой-нибудь объект, который можно увидеть за окном. Выигрывает тот, кто увидит загадочный объект первым. (игра развивает внимание, расширяет словарный запас) 6. Фанты. Это простая и весёлая игра. Выберите двух ведущих. Каждый отдаёт одному из ведущих какую-нибудь свою вещь: заколку, игрушку, платок и т. д. Один ведущий закрывает глаза, а второй поднимает чей-нибудь фант и задаёт вопрос:"что делать этому фанту? ".Не открывая глаз, первый даёт задание (прокукарекать, изобразить какое-либо животное и т. д) Получается весёлый импровизированный концерт. (игра развивает фантазию, артистические способности, умение общаться) . 7. Камень-ножницы-бумага. Разучите с ребёнком три основные положения рук: -камень (сжатый кулак) ножницы (вытянутые указательный и средний пальцы-знак"виктория") -бумага (прямая ладошка, плотно сжатые пальцы) Камень побеждает ножницы, ножницы побеждают (режут) бумагу, бумага побеждает камень (можно завернуть в неё камень) .Ведущий считает до трёх, на счёт "три! " участники должны показать любую комбинацию. Выигрывает тот, кто угадал победную комбинацию. Игра идёт на очки. (игра тренирует внимание и быстроту реакции) 17 января 2016 в 13:47
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.