Дошкольное отделение N○ 6, группа N○ 2
Коммуникация " Транспорт "Сегодня занятие на тему "Транспорт ". Наш родной город очень большой и красивый. Улицы в нем широкие, дома высокие. По этим красивым улицам ездит много разных машин, чтобы люди могли быстрее добраться на работу, в школу, в детский сад, в гости. Существует три вида транспорта: - водный транспорт (корабль, лодка, катер, теплоход); - воздушный транспорт (самолет, вертолет, воздушный шар, ракета); - наземный транспорт (Машины, мотоцикл, поезд, автобус). А чтобы вспомнить, что это за машины, давайте отгадаем загадки. 2. Загадки. Что за чудо-длинный дом! Ребятишек много в нем. Носит обувь из резины И питается бензином. (Автобус) - Правильно! Это автобус. Давайте рассмотрим его части. В нашем городе очень много автобусов, и, наверное, каждый из вас не раз ездил на автобусе. На резиновом ходу все дороги обойду. Я на стройке пригожусь. Я работы не боюсь. Мне открыты все пути. Вам со мной не по пути? (Грузовик) - Правильно! Грузовик необходим на стройке, а наш город очень быстро строится. Появляются новые красивые дома. На грузовике возят кирпичи, песок и все, что необходимо для строительства. Давайте рассмотрим части грузовика. Далеко – далеко по железному пути, Может этот молодец весь посёлок увезти. (Поезд) — Давайте рассмотрим части поезда. В нашем городе очень красивый железнодорожный вокзал. Оттуда отправляются поезда во все концы нашей огромной страны. Кто из вас бывал на железнодорожном вокзале? - На дорогах нашего города очень много машин, и для того чтобы не было аварий, и пешеходы, и водители должны соблюдать правила дорожного движения. Отгадайте, что помогает людям соблюдать эти правила? Красный свет вам скажет: «Нет!» Сдержанно и строго. Желтый свет дает совет: Подождать немного. А зеленый свет горит — «Проходите!» — говорит. С площадей и перекрестков На меня глядит в упор С виду грозный и серьезный Долговязый. (Светофор). 3. Игра «Светофор». Когда я показываю красный круг - все молчат. Когда я показываю зеленый - топают ногами. Когда желтый — хлопают в ладоши. (Игра повторяется несколько раз.) 4. Но отправиться в путешествие можно не только на поезде. Отгадайте загадку. Ходит город-великан На работу в океан. (Корабль) -Да, дети, это корабль. Но в нашем городе корабли не плавают по реке. Давайте рассмотрим части корабля. Быстро в небе проплывает, обгоняя птиц полет. Человек им управляет. Что же это? (Самолет) - Самолет — самый быстрый вид транспорта. Давайте рассмотрим части самолета. Все самолеты прилетают и улетают из аэропорта. Кто уже летал на самолетах? 5. Физкультминутка «А над морем - мы с тобою!» Над волнами чайки кружат, полетим за ними дружно. Брызги пены, шум прибоя, а над морем – мы с тобою! (Дети машут руками, словно крыльями) Мы теперь плывем по морю И резвимся на просторе. Веселее загребай И дельфинов догоняй. (Дети делают плавательные движения руками) Мальчики с интересом разговаривали все о транспорте. Рассмотрели наземный, водный, воздушный, подземный транспорт. Поиграли в словесные игры. Развивали мелкую моторику! Привыкаем правильно держать карандаш и осанку при рисовании. Обвели по точкам и разукрасили транспорт Ребята были довольны! 29 марта 2018 в 12:43
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.