Дошкольное отделение N○ 6, группа N○ 2
НОД по ФЭМП на тему:"Сравнение предметов по величине "В средней группе у нас проводится 1 занятие в неделю по ФЭМП(формирование элементарных математических представлений ) Все занятие проводятся по программе в соответствии с требованиями ФГОС . Программное содержание : Учить сравнивать 3 предмета по величине , располагать их в убывающей и возрастающей последовательности , обозначать результаты сравнения словами :длинный , короче , самый короткий , самый длинный . Закреплять представление о геометрических фигурах -квадрат , треугольник , прямоугольник , круг . Упражнять в счёте звуков на слух в пределах 5 . Игровая ситуация: Сегодня мы отправляемся в сказку. Хотите узнать в какую? Тогда отгадайте загадку: "Бабушка девочку очень любила, красную шапочку ей подарила, девочка имя забыла своё, ну, подскажите, как звали её ? " Показ картинки с изображением отгадки .
Красная Шапочка: -"Помогите мне выбрать дорожку к домику бабушки" Основная часть. Рассматривание разноцветных полосок - дорожек, сравнение их по величине. - У нас есть дорожки к домику бабушки, надо их внимательно рассмотреть : - сколько всего дорожек? - какие они по цвету? - какие они по ширине? - какие они по длине? Скажите, какая дорожка: - самая короткая? - самая длинная? По какой дорожке Красная Шапочка придёт к бабушке быстрее Волка? (по короткой, зелёной дорожке ) Сделали вывод:" Красная Шапочка придёт быстрее волка к бабушке по короткой зелёной дорожке" Вторая часть занятия (практическая ). 1. Конструирование домика бабушки из геометрических фигур: - Какие фигуры нам нужно взять, чтобы получился домик?(квадрат и треугольник ) - Сколько уголков у треугольника? Сколько уголков у квадрата? Какого цвета эти фигуры? 2. Индивидуальная работа у доски ( проговариваем каждое действие ) - приклеиваем дом бабушки , дорожки к нему, домашних птиц, цветочки( по желанию ) Какая дорожка самая длинная? "Петя, покажи самую длинную дорожку к дому бабушки. Скажи, какую дорожку по длине, по цвету ты показал?" Физминутка: Красная Шапочка стучит в дверь , дети считают и подпрыгивают,приседают, поднимают руки, хлопают в ладоши. 3. Работа с раздаточным материалом . Красная Шапочка достаёт из корзинки счётные палочки, раздаёт детям и просит их посчитать. Все ребята умеют считать до 5, а некоторые даже до 10 ! Ребята выкладывают из палочек длинную, затем короткую дорожки. Всем захотелось построить домики из палочек! Аскар построил квадрат - стены для домика Черепахи! Вова придумал дом с лестницей! Гриша начал строительство дома с крыши! Очень понравилось Красной Шапочке играть с нашими ребятами! Все молодцы!
31 января 2017 в 18:42
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.