Дошкольное отделение N○ 6, группа N○ 2

Экскурсия в библиотеку им.А.Гайдара

 Сегодня 18.января 2017 года мы с ребятами средней группы посетили библиотеку.

94249573184bb714f69e8fd0fd73b61b.jpg

А.Милн Ребята отгадывали загадки.Нас пригласили на день рождения к ослику Иа.

f1b9cf017e65076b52f8fb91953ee267.jpg

Читали стихи для ослика Иа,поздравляли его с днём рождения..

e193bff59e72b3dda729ab09bad577a6.jpg

Играли в игру: "Прикрепи ослику хвостик   ".

3544af4ab83689e3d3439053efe08923.jpg

Нам показали прекрасный мультфильм про Винни-Пуха,как он ходил в гости к кролику.

8abf8305f8ec988d282246fff0c07d11.jpg

Нам подарили красивые раскраски про Винни -Пуха и его друзей.

52ec00c40fde60af296b7c04ed2e9c86.jpg

В библиотеке мы взяли книги писательницы А.Милн, будем их читать в группе.

7c863ce4a234877672de2f324927e2eb.jpg

Мы рисовали медведя Винни-Пуха . 

479fdfb25fe16bb0fe81417e204752b5.jpg

Вот какие красивые!

8a73ac811e4eee0113503410b28aa59a.jpg

276944dafe7cb293ef26b18f193e00f2.jpg

Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Она развивает мышление и воображение ребенка, обогащает его эмоции, дает прекрасные образцы русского литературного языка.

Огромно ее воспитательное, познавательное и эстетическое значение, так как, расширяя знания ребенка об окружающем мире, она воздействует на личность малыша, развивает умение тонко чувствовать форму и ритм родного языка.

Художественная литература сопровождает человека с первых лет его жизни.

Постепенно у детей вырабатывается избирательное отношение к литературным произведениям, формируется художественный вкус.

В средней группе  фиксируем внимание детей не только на содержании литературного произведения, но и на некоторых особенностях литературного языка (образные слова и выражения, некоторые эпитеты и сравнения).

После рассказывания сказок необходимо учить детей среднего дошкольного возраста отвечать на вопросы, связанные с содержанием, а так же на самые простые вопросы по художественной форме.

Очень важно после чтения произведения правильно сформулировать вопросы, чтобы помочь детям вычленить главное – действия основных героев, их взаимоотношения и поступки. Правильно поставленный вопрос заставляет ребенка думать, размышлять, приходить к правильным выводам и в то же время замечать и чувствовать художественную форму произведения.

При чтении стихотворений , выделя ритмичность, музыкальность, напевность стихотворений, подчеркивая образные выражения, развивает у детей способность замечать красоту и богатство русского языка.

Почитайте вместе с нами:

Сказки:

• К Чуковский «Федорино горе»,

• М. Горький «Воробьишко»,

• Бр. Гримм «Бременские музыканты».

• А. Милн «Вини-Пух и все-все-все»

• Х. К. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик».

Рассказы и басни:

• Л. Н. Толстой «Мальчик стерег овец»«Хотела галка пить»,

• Бианки «Первая охота»«Подкидыш»,

• Чарушин «Почему Тюпа не ловит птиц»«Воробей»,

• Носов «Затейники»,

• Драгунский «Тайное становится явным»,

• Сладков «Неслух»,

• Пришвин «Ребята и утята»«Береза»«Дуб»«Божья коровка»«Мать-и-мачеха», «Одуванчик, «Ромашка»«Кузнечик»«Майский жук».

Читайте детям книги! И пусть станет доброй традицией читать ребенку интересную книгу.

Пусть книги найдут свое место в вашем доме, станут вашими добрыми друзьями, помощниками.

18 января 2017 в 17:02

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.