Дошкольное отделение N○ 6, группа N○ 2
Памятка для родителей «Что должен знать ребенок к концу младшей группы».Памятка для родителей «Что должен знать ребенок к концу младшей группы». (В соответствии с ФГОС)Образовательная область«ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» «Изобразительная деятельность» Рисование: - Изображает отдельные предметы, простые по композиции сюжеты. - Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам. - Правильно пользуется кистью, красками Лепка: - Умеет отделять от большого куска глины маленькие, раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями ладоней. - Лепит различные предметы, состоящие из 1–3 частей, используя разные приемы Аппликация: - Создает изображения предметов из готовых фигур. - Украшает заготовки из бумаги разной формы - Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию, умеет аккуратно использовать материалы . Музыка: - Способен слушать музыкальные произведения до конца. - Узнает знакомые песни - Различает звуки по высоте (в пределах октавы) . - Замечает изменения в звучании (тихо – громко, быстро – медленно) - Поет, не отставая и не опережая других. Испытывает удовольствие от пения - Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами - Называет и различает детские музыкальные инструменты: погремушки, металлофон «Познавательно – исследовательская деятельность» - С помощью простейших музыкальных инструментов воспроизводит звукоподражания, сопровождает игрой на инструментах различные игровые действия. - Реагирует на ритм и смену музыки. - Умеет смешивать краски для получения нового цвета Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» Формирование познавательных действий; конструктивно- модельная деятельность - Знает, называет и правильно использует детали строительного материала - Умеет располагать кирпичики, пластины вертикально - Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими - Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме Формирование Элементарных Математических Представлений. (ФЭМП) - Может составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы - Умеет находить в окружающей обстановке один и несколько одинаковых предметов - Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов «больше», «меньше», «столько же» - Различает круг, квадрат, треугольник, предметы с углами и круглые формы - Понимает смысл обозначений: вверху –внизу, впереди – сзади, слева – справа, над – под; понятия времени суток: утро – вечер – день – ночь - Называет знакомые предметы, объясняет их значение, выделяет, называет признаки (цвет, форму, материал) - Ориентируется в помещениях детского сада и на участке. Формирование целостной картины мира и представлений о социокультурных ценностях - Называет свой город - Знает и называет некоторые растения, животных и их детенышей - Выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе - Проявляет бережное отношение к природе
«Познавательно - исследовательская деятельность» - Проявляет исследовательский интерес к наблюдениям - Владеет простейшими способами обследования предметов (тонет, не тонет) Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» - Отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения - Рассматривает игрушки, сюжетные картинки - Использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами - Пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, вопросы воспитателя - Называет произведение (в произвольном изложении, прослушав отрывок из него. - Может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого.
Образовательная область «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ Социально-игровая деятельность: - Может принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками от имени героя. - Умеет объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию, отражать в игре действия с предметами и взаимоотношения людей. - Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх. - Способен следить за развитием театрализованного действия и эмоционально на него отзываться. - Разыгрывает по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых сказок. - Имитирует движения, мимику и интонацию воображаемого героя. - Может принимать участие в беседах о театре (театр – актеры – зрители, правила поведения в зрительном зале) . Социально-коммуникативная (формирование позитивных установок к различным видам труда) - Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. - Может помочь накрыть на стол к обеду. Формирование основ безопасного поведения - Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду. - Соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными. - Имеет элементарные представления о правилах дорожного движения.
«Познавательно – исследовательская деятельность» - Совместно со взрослым включается в исследовательскую деятельность, в процессе которых выделяет свойства изучаемого объекта. Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» - Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности - Приучен к опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослого) - Пользуется индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, расческой, туалетной бумагой) . - Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания. - Умеет ходить прямо, не шаркая ногами, в заданном направлении. - Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, сохраняет равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости. - Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом. - Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем на 40 см. - Может катать мяч в заданном направлении с расстояния 1, 5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы, ударять мячом о пол, бросать вверх 2–3 раза подряд и ловить. - Может метать предметы правой и левой рукой на расстояние не менее 5 м «Познавательно – исследовательская деятельность» - Имеет элементарные представления о ценности здоровья, пользе закаливания, необходимости соблюдения правил гигиены в повседневной жизни. 21 мая 2016 в 12:07
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.